На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Сколько может потерять российский рекламный рынок из-за санкций против немецких компаний

В России

могут

ввести санкции в ответ на блокировку телеканала RT DE в Германии. Об этом

сегодня сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Среди мер, озвученных собеседниками издания, — ограничение рекламы немецких

компаний в российских онлайн-СМИ. Какого рода интернет-ресурсы подразумеваются,

не уточняется.

По подсчетам AdIndex, совокупный бюджет десяти крупнейших немецких

рекламодателей на размещение рекламы в российском

онлайн-сегменте составил 3,5 млрд руб. за 2020 г.

В число этих брендов вошли: Volkswagen, Bayer AG, Berlin-Chemie Menarini

Group, Henkel Group, Adidas AG, BMW, Daimler AG, OBI, Beiersdorf AG, Metro

Group. Из них первые четыре компании входят топ-50

крупнейших

российских рекламодателей.

Ограничительные меры в России готовы ввести, если немецкие власти не найдут

способ разблокировать RT DE, утверждает источник «Ъ».

 

Ссылка на первоисточник
наверх