На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

СТС может потерять бренд «Три кота» из-за иска производителя химикатов

Телеканал СТС получил судебный иск от ООО «Торгово-промышленная компания

"Рости"», производящего агрохимию и товары для сада. Истец требует досрочно

прекратить охрану товарного знака «Три кота». Об этом сообщает

«Коммерсантъ».

Требования «Рости» касаются категории продуктов, которые выпускает компания.

Например, препараты для уничтожения грызунов, фунгициды, гербициды. Однако в

этот же класс продуктов входят детское питание, фармацевтические препараты,

санитайзеры, пластыри и др., отмечает «Ъ».

СТС сможет отстоять право на товарный знак, если докажет, что телекомпания

использовала бренд в конкретном классе в течение последних трех лет, говорит

управляющий партнер Санкт-Петербургского офиса Semenov & Pevzner Екатерина

Смирнова. Альтернативным решением может стать «разделение» класс товаров — если

СТС докажет, что уже использовала товарный знак для детского питания или

пластырей, то в отношении этой продукции охрана может быть оставлена в

силе.

В случае проигрыша, ущерб телеканала от недопродажи товаров по лицензии «Три

кота» может достичь десятков миллионов рублей, считает гендиректор Megalicense

Entertainment Захар Назаренко.

Суд рассмотрит иск 21 июня, третьим лицом привлечен Роспатент.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх