На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сервис «Юла» провел первый ребрендинг с момента основания

Компания сменит логотип и цветную палитру бренда. Изменениям также подвергнуться мобильное приложение, сайт и все маркетинговые коммуникации

Сервис «Юла» проводит ребрендинг впервые с 2015 г., рассказали представители компании на презентации обновлений. В прошлом году в компании провели исследование, согласно которому прошлый логотип воспринимался пользователями как несерьезный и детский, что не подходило для сервиса.

Разработкой нового визуального стиля занималось агентство ONY.

Логотип после обновления стал более минималистичный, изменил цвет на фиолетовый градиент и приобрел коническую форму, говорят представители компании. Изменилась и вся цветовая палитра бренда.

«Мы переосмыслили образ юлы, сведя его к более абстрактному симметричному волчку — эта форма стала основой для всех дизайн материалов бренда», - рассказывает Антон Петров, бренд-дизайнер ONY.

«Мы пришли не только с новым логотипом, но с целой системой, в которой простая геометрическая форма стала основой визуального языка. И этот язык работает на самых разных уровнях, юла легко масштабируется на любые носители, может работать и в анимации, и в статическом виде», - уточнил креативный директор ONY Сергей Лавриненко.

Старый логотип:

Новый логотип:

 

Ссылка на первоисточник
наверх