Цели исследования — проанализировать канал ретейл-медиа с точки зрения рекламодателя, изучить его перспективы на российском рынке, найти точки роста и сделать канал более прозрачным и эффективным для брендов и селлеров. Для исследования ищут респондентов, готовых ответить на вопросы анкеты и поделиться своим опытом использования канала ретейл-медиа.
Среди вопросов в анкете — опыт взаимодействия с ретейл-медиа, востребованность тех или иных рекламных форматов, удовлетворенность инвентарем, который респондент использует на разных e-commerce-площадках, и подходы к оценке эффективности этого канала. Приблизительное время, требующееся на заполнение анкеты, — 12 минут. Компания проанализирует результаты исследования и опубликует в ведущих деловых СМИ. Кроме того, в октябре их презентуют на конференциях, посвященных digital-рекламе. Для того чтобы принять участие в исследовании, нужно связаться с лидером проекта, коммерческим директором компании Eshopmedia по электронной почте или в «Телеграме». После короткой валидации на предмет соответствия требованиям к респонденту исследования желающие получат доступ к анкете.
Для того чтобы респонденты исследования были максимально открыты в своих ответах, анкету сделали анонимной. Те, кто захочет поделиться своими контактами, смогут получить доступ к результатам опроса до официального релиза. Проект проведения исследования инициирован ретейл-медиа-агентством Eshopmedia. В рабочую группу входят также представители Ozon, «Яндекс.Маркет» и «СберМаркет». Анкеты от респондентов принимают до 7 сентября. Анализ ответов и формирование инсайтов — до 30 сентября.
Реклама «ЕШОПМЕДИА» ИНН 7733363512
Свежие комментарии