На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Спрос на отечественную косметику в России увеличился в 30 раз

По сравнению с прошлым годом, за пять месяцев спрос на продукцию локальных

брендов вырос в 30 раз. Российская косметика стала востребованной у

отечественных покупателей, сообщает

ТАСС, приводя

данные онлайн-сервиса «Сбермаркет».

В российском бренде профессиональной косметики Aravia подтверждают, что

увеличилось количество запросов от салонов красоты и мастеров бьюти-индустрии.

По словам представителя бренда, это связано с тем, что цены на зарубежные

марки, основные конкуренты российских производителей, значительно выросли. При

этом у местных брендов стоимость конечной продукции поднялась не более чем на

20%.

Омбудсмен Ассоциации предпринимателей индустрии красоты Ляля Садыкова

подчеркивает, что есть альтернатива зарубежной продукции, но ненадолго. По ее

словам, большие надежды предприниматели возлагают на отечественные бренды

Estel, Ollin, но и у них косметика на 95% состоит из импортного сырья. Вопрос в

том, удастся ли наладить поставки с учетом проблем с логистикой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх