На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Вадим Мельников возглавит дивизион Performance в Kokoc Group

Трансформация Kokoc Group в международную платформу требует укрупнения структуры в зонах, которые компания видит ключевыми для роста и развития бизнеса клиентов.  Для ускорения принятия бизнес-решений в группе выделены семь ключевых направлений — дивизионов, которые объединяют схожие по профилю бизнес-юниты: Performance, Traffic, Affiliate, Marketplaces, Platforms, Creative и HR Tech.

Мельников возглавит дивизион Performance, в который войдут агентства Profitator, Mobisharks, Out of Cloud, Kokoc.com, Kokoc Like и DMP-платформа ProfileData. Ключевая задача нового топ-менеджера — развитие экспертизы и усиление синергии текущих продуктов и создание новых решений, открывающих новые возможности клиентам и партнерам группы.

Александр Шокуров, CEO Kokoc Group: «Мы знакомы с Вадимом долгие годы, и наконец наши силы объединятся — вместе мы выстроим партнерство, которое изменит рекламу. Вадим привнесет в группу опыт и экспертизу в системном масштабировании проектов, развитии продуктовых решений и укреплении баинговой экспертизы».

Вадим Мельников, директор дивизиона Performance в Kokoc Group: «Моя задача — соединить в дивизион несколько разных бизнесов, обеспечить синергию и кратный рост. Я не боюсь вызова».

В опыте Вадима — строительство и масштабирование новых структур, в том числе баинговых. До этого Мельников занимал должность директора по цифровым технологиям группы АДВ. В 2023 году одновременно с функционалом на позиции CDO руководил АДВ Лабораторией — центром экспертизы в области programmatic- и performance-маркетинга. Ранее Мельников был директором по цифровым технологиям в группе «Игроник». До этого — Chief Digital Officer в NMi Group и генеральным директором NMi Digital. В разное время возглавлял направление Digital в Code of Trade и Digital BBDO, созданном на базе Code of Trade и креативного интернет-агентства BBDO Interactive. С 2012 по 2019 был CDO OMD OM Group, руководил агентством OMD Digital, которое в 2013 году превратилось в OMD Resolution. С 2017 по 2019 год был управляющим партнером в области digital OMD OM Group.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх