На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Publicis Media объединяет Spark Foundry и Blue 449 на глобальном уровне

Медийные агентства будут консолидированы под брендом Spark Foundry

Publicis Media объявила о слиянии Spark Foundry и Blue 449 на «большинстве рынков», в том числе в России. Об этом говорится в сообщении компании. Глобально объединенная компания начнет работать с марта. В России фактически агентства уже работают, как одна структура, пояснили в пресс-службе.

На операционном уровне в России «ничего не изменится», отмечают в группе. Оба агентства уже находятся под управлением Виктории Трухановой. Каких-либо кадровых перестановок не последует, уверяют в компании.

Новое юридическое лицо для структуры создаваться не будет — компания продолжит работу по единым для Publicis Media юрлицом в России.

В числе клиентов Spark Foundry в России сегодня указаны такие компании, как Avon, Heineken, «Аквалайф», GAP, Bosco di Ciliegi, Mark&Spencer. В Blue 449 обслуживаются Clarins, COTY, Puma, «Солнечные продукты».

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок Spark Foundry (до 2017 г. работал под брендом MediaVest) заняло 13 место. Общий объем бюджетов клиентов компании на закупки в основных медиа в 2017 г. составил 7,6 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Blue 449 занял в рейтинге 31 место с общим объемом закупок в 1,7 млрд руб.

С помощью консолидации двух агентств холдинг рассчитывает расширить свое присутствие в Австралии, Канаде, Китае, Германии, Индии, Италии, Ближнем Востоке, Бразилии, Польше, России, Сингапуре и Испании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх