Медийные агентства будут консолидированы под брендом Spark Foundry
Publicis Media объявила о слиянии Spark Foundry и Blue 449 на «большинстве рынков», в том числе в России. Об этом говорится в сообщении компании. Глобально объединенная компания начнет работать с марта. В России фактически агентства уже работают, как одна структура, пояснили в пресс-службе.
На операционном уровне в России «ничего не изменится», отмечают в группе. Оба агентства уже находятся под управлением Виктории Трухановой. Каких-либо кадровых перестановок не последует, уверяют в компании.
Новое юридическое лицо для структуры создаваться не будет — компания продолжит работу по единым для Publicis Media юрлицом в России.
В числе клиентов Spark Foundry в России сегодня указаны такие компании, как Avon, Heineken, «Аквалайф», GAP, Bosco di Ciliegi, Mark&Spencer. В Blue 449 обслуживаются Clarins, COTY, Puma, «Солнечные продукты».
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок Spark Foundry (до 2017 г. работал под брендом MediaVest) заняло 13 место. Общий объем бюджетов клиентов компании на закупки в основных медиа в 2017 г. составил 7,6 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Blue 449 занял в рейтинге 31 место с общим объемом закупок в 1,7 млрд руб.
С помощью консолидации двух агентств холдинг рассчитывает расширить свое присутствие в Австралии, Канаде, Китае, Германии, Индии, Италии, Ближнем Востоке, Бразилии, Польше, России, Сингапуре и Испании.
Свежие комментарии