Низкий уровень долговой нагрузки пришелся также на сферы IT и телекоммуникаций
Один из самых низких показателей закредитованности среди работающих россиян был зафиксирован среди маркетологов и специалистов по рекламе — к 1 октября 2019 года он составил 20%. Такие подсчеты Национального бюро кредитных историй (НБКИ) приводит РБК.
Маркетинг стал третьей сферой деятельности, показавшей низкую закредитованность. На первом месте по наименьшему количеству долговых обязательств — работники сферы информационных технологий (13,6%), а на втором — специалисты телекоммуникаций (15,7%).
К 1 октября 2019 года самый высокий уровень закредитованности пришелся на сотрудников охраны — их показатель долговой нагрузки (ПДН) составил 34%. За год показатель вырос на четыре процентных пункта, уточнили в бюро. В тройку лидеров по закредитованности вошли также работников из сферы фармацевтики и медицины, а также социальные работники. Для них ПДН зафиксирован на уровне 33,2% и 32,8% соответственно.
В НБКИ отметили, что показатели закредитованности россиян в целом находятся на приемлемом уровне, однако объемы доходов должников не являются «комфортными» для обслуживания кредитных обязательств.
Свежие комментарии