Nike представил рекламную кампанию новых кроссовок Wu-Tang Clan x Nike Dunk
High, пишет
Complex.com. Новая модель выполнена в черном и желтом
цветах, на ней нанесен логотип, который символизирует пчелу-убийцу. Это
ретро-версия коллаборации поступает в продажу осенью.
Такие кроссовки впервые появились в конце 90-х годов.
Предполагается, чтовсего в мире существует 36 пар. Некоторые из них периодически попадали на
аукционы или на вторичный рынок. Стоимость такой обуви составляла около $10
тыс. Несколько недель на Sotheby’s была выставлена пара американского размера
7,5 по цене $27 тыс.
Новая версия хита поступила в продажу 9 ноября. Ее стоимость пока озвучена
около $150.
В ролике, созданном для продвижения бренда, также звучит информация о том,
что человечество не может выжить без пчел. Так бренд может привлекать внимание
к важной экологической проблеме. Популяция этих насекомых существенно
сокращается последние годы, что может привести к серьезным проблемам в первую
очередь в сельском хозяйстве.
Свежие комментарии