На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Пчелы создали кроссовки для Nike

Nike представил рекламную кампанию новых кроссовок Wu-Tang Clan x Nike Dunk

High, пишет

Complex.com. Новая модель выполнена в черном и желтом

цветах, на ней нанесен логотип, который символизирует пчелу-убийцу. Это

ретро-версия коллаборации поступает в продажу осенью.

Такие кроссовки впервые появились в конце 90-х годов.

Предполагается, что

всего в мире существует 36 пар. Некоторые из них периодически попадали на

аукционы или на вторичный рынок. Стоимость такой обуви составляла около $10

тыс. Несколько недель на Sotheby’s была выставлена пара американского размера

7,5 по цене $27 тыс.

Новая версия хита поступила в продажу 9 ноября. Ее стоимость пока озвучена

около $150.

В ролике, созданном для продвижения бренда, также звучит информация о том,

что человечество не может выжить без пчел. Так бренд может привлекать внимание

к важной экологической проблеме. Популяция этих насекомых существенно

сокращается последние годы, что может привести к серьезным проблемам в первую

очередь в сельском хозяйстве.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх