Инна Походня, вице-президент по маркетингу «Ростелекома» и директор по
маркетингу Tele2, уходит из компании. Об этом AdIndex сообщили три источника на
рынке. По информации собеседников, она перейдет в VK.
В пресс-службах VK и «Ростелекома» заявили, что не комментируют слухи. Инна
Походня не ответила на звонки и запрос журналиста AdIndex.
Походня окончила МГУ имени М. В. Ломоносова по специальности «мировая
экономика» в 1998 г. В 2013-м возглавила направление маркетинга MasterCard.
Вконце 2015 г. перешла в Tele2 на должность директора по маркетингу. В 2019-м,
сохранив пост в операторе связи, заняла аналогичную позицию в «Ростелекоме», а
позднее стала вице-президентом по маркетингу в телеком-операторе.
Уход Походни в VK продолжит переток кадров из «Ростелекома» в VK. На этой
неделе стало известно, что в IT-компанию
переходят
бывший вице-президент по развитию бизнеса «Ростелекома» Александр Айвазов и
вице-президент компании по GR Ирина Сиренко. Вместе с этим из VK ушли
гендиректор Борис Добродеев, вице-президент по коммуникациям Очир Манджиков и
вице-президент по экосистемным проектам Анна Артамонова.
Серьезные кадровые перестановки начались в IT-корпорации после
смены акционеров — доли USM и «Сбера» выкупили «СОГАЗ» и «Газпромбанк»
(воследствии передавший акции в «Газпром-медиа»).
VK и «Ростелеком» входят в список
крупнейших
рекламодателей России по версии AdIndex. VK (бывш. Mail.ru Group)
занимает шестое место рейтинга — затраты компании на размещение рекламы в
крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили 4,5
млрд руб. в 2020 г. «Ростелеком» находится на 28 строчке с бюджетом в 2,2 млрд
руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей
Mediascope, AdMetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии