На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Вице-президент по маркетингу «Ростелекома» может перейти в VK

Инна Походня, вице-президент по маркетингу «Ростелекома» и директор по

маркетингу Tele2, уходит из компании. Об этом AdIndex сообщили три источника на

рынке. По информации собеседников, она перейдет в VK. 

В пресс-службах VK и «Ростелекома» заявили, что не комментируют слухи. Инна

Походня не ответила на звонки и запрос журналиста AdIndex.

Походня окончила МГУ имени М. В. Ломоносова по специальности «мировая

экономика» в 1998 г. В 2013-м возглавила направление маркетинга MasterCard.

В

конце 2015 г. перешла в Tele2 на должность директора по маркетингу. В 2019-м,

сохранив пост в операторе связи, заняла аналогичную позицию в «Ростелекоме», а

позднее стала вице-президентом по маркетингу в телеком-операторе.

Уход Походни в VK продолжит переток кадров из «Ростелекома» в VK. На этой

неделе стало известно, что в IT-компанию

переходят

бывший вице-президент по развитию бизнеса «Ростелекома» Александр Айвазов и

вице-президент компании по GR Ирина Сиренко. Вместе с этим из VK ушли

гендиректор Борис Добродеев, вице-президент по коммуникациям Очир Манджиков и

вице-президент по экосистемным проектам Анна Артамонова.

Серьезные кадровые перестановки начались в IT-корпорации после

смены акционеров — доли USM и «Сбера» выкупили «СОГАЗ» и «Газпромбанк»

(воследствии передавший акции в «Газпром-медиа»).

VK и «Ростелеком» входят в список

крупнейших

рекламодателей России по версии AdIndex. VK (бывш. Mail.ru Group)

занимает шестое место рейтинга — затраты компании на размещение рекламы в

крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили 4,5

млрд руб. в 2020 г. «Ростелеком» находится на 28 строчке с бюджетом в 2,2 млрд

руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, AdMetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх