На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Восемь новых зарубежных брендов начали работать в России с начала года

Восемь новых зарубежных брендов, в основном из Турции, начали работать на

российском рынке в период с января по март этого года, пишет

«Ъ» со

ссылкой на CORE.XP.

Речь идет о турецких сетях Loft Jeans, NetWork, Club, AC&Co и Madam

Coco. Также к работе приступили французский продавец детской одежды Jacadi и

польская компания PitBull West Coast. Кроме того, магазины открыл бренд мебели

и товаров для дома Swed House из Белоруссии.

Активизация иностранных ретейлеров связана в числе прочего с тем, что

закончились процессы расторжения договоров аренды в торговых центрах.

На место

ушедших брендов приходят новые, пояснил изданию управляющий партнер «Ванчугов и

партнеры» Алексей Ванчугов.

Новые торговые марки работают в среднем ценовом сегменте, уточнила

руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова. На

место H&M и Inditex начали приходить турецкие и российские компании,

добавила она.

 

Ссылка на первоисточник
наверх