На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Расходы Mail.Ru Group на маркетинг превысили 8 млрд рублей в 2017 году

Рост расходов на маркетинг год к году составил 189,4%

Интернет-компания Mail.Ru Group увеличила расходы на маркетинг в 2017 г. на 189,4% — до 8,7 млрд руб., сообщается в годовом финансовом отчете компании. В 2016 г. этот показатель вырос на 106,8% и составил 3 млрд руб.

По подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, расходы Mail.Ru Group на рекламу в пяти медиа в 2017 г. выросли на 400%. Причем большую часть рекламного бюджета компания тратит на ТВ-продвижение (не учитывается интернет-реклама на собственных площадках). Согласно отчету Publicis Media, по итогам девяти месяцев прошлого года Mail.Ru Group вошла в топ-20 рекламодателей на ТВ, закупив 2576 пунктов рейтинга против 2 пунктов в тот же период 2016 г.  По итогам всего года в топ-20 рекламодателей на ТВ компания не вошла.

В прошлом году Mail.Ru Group запустил рекламу своего райдшерингового сервиса BeepCar, сервиса доставки еды Delivery Club и сервиса «Юла».

Доходы компании год к году выросли на 22,6% и составили 14,2 млрд руб. За 2016 г. Mail.Ru Group заработал 11,6 млрд руб., а рост по сравнению с 2015 г. составил 54%. Общая выручка компании выросла на 34,4% до 57,47 млрд руб. При этом 41% выручки приходится на рекламу, доходы от которой выросли на 28,9% и составили 23,7 млрд руб.


Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх