На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ретаргетинг наружной рекламы – впервые в России

Платформа Marilyn впервые в России сделала возможным ретаргетинг на пользователей, видевших наружную рекламу бренда. Решение построено на собственном алгоритме, а для его использования требуется только список ID билбордов, на которых размещена наружная реклама

Ретаргетинг в классическом понимании ­– это рекламный механизм, позволяющий направить онлайн-рекламу на тех пользователей, которые уже посещали веб-страницу рекламодателя.

Marilyn сделала возможным показ онлайн-рекламы пользователям, ранее видевшим рекламу в офлайне.

Разработанный в Marilyn алгоритм автоматически рассчитывает зоны видимости всех статичных билбордов бренда. Люди, попадающие в эти зоны определенное количество раз, считаются увидевшими билборд – и добавляются в специальный сегмент для ретаргетинга в интернете. Определить, что человек оказался в нужной зоне, позволяет геолокация в приложениях на его смартфоне или планшете, а установка желаемого количества попаданий пользователя в зону видимости билборда позволяет исключить транзитный трафик (то есть тех, кто случайно или разово оказался в зоне видимости, и мог не заметить наружную рекламу).

Использование новой функции позволяет также показывать рекламу в онлайн пользователям, которые видели наружную рекламу конкурента.

Для работы новой функции нужно три параметра:

●     список адресов или ID отслеживаемых билбордов (ESPAR ID, MOSID)

●     период наружной рекламной кампании (собственной или конкурента)

●     желаемое количество попаданий пользователя в зону видимости билборда

Сегодня Marilyn – единственная технологическая платформа в России, обладающая подобной функциональностью. В настоящий момент ретаргетинг с билбордов наружной рекламы доступен на рекламных площадках «Яндекса», а в ближайший месяц функциональность станет доступна также для Google, myTarget и Facebook.

Реклама в набранном для ретаргетинга сегменте продается согласно стандартным моделям рекламных площадок («Яндекс», Google, myTarget, Facebook). Оплата за использование платформы Marilyn стандартна для всех категорий рекламодателей, и зависит от объема рекламного бюджета.

Количество билбордов в России по данным «ЭСПАР-аналитик» в 50 крупнейших городах России составляет 88506 штук, и до настоящего момента пересечь аудиторию статичных билбордов с аудиторией рекламных площадок в интернете было невозможно.

Объем рынка наружной рекламы за I квартал 2018 года по данным АКАР составляет 8,7-8,9 млрд. руб, объем рекламы в интернете за этот же период составил 43-44 млрд. руб. Ретаргетинг в диджитале является самой эффективной рекламной технологией: по данным IAB RUSSIA его используют 58% рекламодателей и 17% собираются использовать в следующем году.

Marilyn – платформа для управления интернет-маркетингом и бизнес-процессами рекламных агентств. Платформа реализует функциональность, которой нет на рекламных площадках «Яндекс», Google, Facebook, Mail и других.

 

Ссылка на первоисточник
наверх