На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В «VK Рекламе» появились новые инструменты для продвижения мини-приложений

Бизнес и разработчики могут продвигать свои мини-приложения «ВКонтакте»

через «VK Рекламу». По сравнению с рекламным кабинетом соцсети, алгоритмы

платформы увеличивают число открытий мини-приложений из объявлений на 56% и

снижают их стоимость на 27%, сообщила пресс-служба компании. 

В «VK Рекламе» под каждую цель и объект продвижения разрабатываются

специальные ML-модели. При продвижении мини-приложений алгоритмы анализируют не

только обезличенные интересы и особенности поведения пользователей соцсети, но

и контент и специфику сервиса. Система показывает объявления тем, кто вероятнее

перейдет в мини-приложение конкретного рекламодателя.

Для запуска кампании необходимо выбрать цель продвижения, загрузить

изображения и видеоролики, добавить текст или создать его автоматически.

Алгоритмы сформируют разные варианты объявлений и адаптируют их для ленты

«ВКонтакте». Модели «VK Рекламы» сами распределяют бюджет так, чтобы привести

как можно больше целевых пользователей по наименьшей цене.

В статистике рекламного кабинета можно следить за количеством переходов в

мини-приложение и целевых действий, которые пользователи совершают внутри

сервисов. На этом этапе объявления можно показывать в ленте «ВКонтакте», а в

дальнейшем — и на других проектах VK и рекламной сети.

Ранее «VK Реклама»

запустила функцию продвижения музыки из «ВКонтакте».

Алгоритмы платформы анализируют интересы пользователей к разным жанрам и

показывают треки тем, кто вероятнее их послушает.

 

Ссылка на первоисточник
наверх