Владелец ряда люксовых брендов Kering Group объявил глобальный медиатендер.
Процесс пересмотра находится на ранней стадии, он затронет все рынки холдинга,
сообщает
Campaign.
Компания ищет партнера, который займется закупками и медиапланированием для
всех брендов с акцентом на инновациях и digital. Сейчас Kering Group
сотрудничает с агентством Zenith, входящим в Publicis Media. Курирует тендер
консалтинговая фирма R3.
По разным оценкам, глобальный медибюджет Kering Group составляет от $140 млн
до $566 млн. Группе принадлежат такие бренды, как Gucci, Yves Saint Laurent,
Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni, Ulysse Nardin и
другие.
В первом квартале выручка Kering Group выросла на 26% на сопоставимой
основе, до 3,9 млрд евро, крупнейшими рынками стали Азия и Северная Америка.
Gucci показал аналогичную динамику, продажи бренда достигли 2,2 млрд евро.
Свежие комментарии