На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Владелец Gucci проводит глобальный медиатендер

Владелец ряда люксовых брендов Kering Group объявил глобальный медиатендер.

Процесс пересмотра находится на ранней стадии, он затронет все рынки холдинга,

сообщает

Campaign.

Компания ищет партнера, который займется закупками и медиапланированием для

всех брендов с акцентом на инновациях и digital.

Сейчас Kering Group

сотрудничает с агентством Zenith, входящим в Publicis Media. Курирует тендер

консалтинговая фирма R3.

По разным оценкам, глобальный медибюджет Kering Group составляет от $140 млн

до $566 млн. Группе принадлежат такие бренды, как Gucci, Yves Saint Laurent,

Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni, Ulysse Nardin и

другие.

В первом квартале выручка Kering Group выросла на 26% на сопоставимой

основе, до 3,9 млрд евро, крупнейшими рынками стали Азия и Северная Америка.

Gucci показал аналогичную динамику, продажи бренда достигли 2,2 млрд евро.

 

Ссылка на первоисточник
наверх