На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс» выпустил новый инструмент для интернет-магазинов

«Яндекс» представил новый инструмент для интернет-площадок —

«Товары». Опция может помочь бизнесам улучшить свою видимость в результатах

выдачи «Поиска», сообщили в пресс-службе компании. 

В «Яндекс Товарах» доступна аналитика и функционал для работы с

представленностью магазина и его товаров.

Предприниматели смогут оценить объем

и качество трафика, например, в заказах, среднем чеке и оборотах. 

Кроме того, инструмент позволяет работать с товарными фидами. Через личный

кабинет можно влиять на отображение товаров в результатах поисковой

выдачи, передавая данные о товарах в «Поиск».

В интерфейсе также доступны персонализированные рекомендации, как увеличить

продажи с помощью разных сервисов «Яндекса».

Компания планирует добавить в инструмент дополнительные категории для

аналитики, например, по индустриям, а также данные о спросе. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх