На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

«Яндекс» выпустил новый инструмент для интернет-магазинов

«Яндекс» представил новый инструмент для интернет-площадок —

«Товары». Опция может помочь бизнесам улучшить свою видимость в результатах

выдачи «Поиска», сообщили в пресс-службе компании. 

В «Яндекс Товарах» доступна аналитика и функционал для работы с

представленностью магазина и его товаров.

Предприниматели смогут оценить объем

и качество трафика, например, в заказах, среднем чеке и оборотах. 

Кроме того, инструмент позволяет работать с товарными фидами. Через личный

кабинет можно влиять на отображение товаров в результатах поисковой

выдачи, передавая данные о товарах в «Поиск».

В интерфейсе также доступны персонализированные рекомендации, как увеличить

продажи с помощью разных сервисов «Яндекса».

Компания планирует добавить в инструмент дополнительные категории для

аналитики, например, по индустриям, а также данные о спросе. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх