На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Netflix и Unilever отправили в стратосферу пинту мороженого

Так компании решили прорекламировать новый комедийный сериал про космос

Принадлежащий Unilever производитель мороженого Ben & Jerry посвятил рекламу нового вкуса юмористическому сериалу от Netflix «Космическая сила», говорится на сайте компании. Для кампании бренд запустил в стратосферу пинту мороженого.

«Мы были так вдохновлены шоу Netflix Space Force, что решили провести собственное исследование космоса», — говорится в пресс-релизе. 

Ролик, приуроченный к выходу шоу на платформе, отражает всю серьезность подготовки к космическому путешествию, но снят в юмористическом формате. 

Выход нового шоу запланирован на 29 мая — он появится на Netflix.


 

Ссылка на первоисточник
наверх