На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Netflix и Unilever отправили в стратосферу пинту мороженого

Так компании решили прорекламировать новый комедийный сериал про космос

Принадлежащий Unilever производитель мороженого Ben & Jerry посвятил рекламу нового вкуса юмористическому сериалу от Netflix «Космическая сила», говорится на сайте компании. Для кампании бренд запустил в стратосферу пинту мороженого.

«Мы были так вдохновлены шоу Netflix Space Force, что решили провести собственное исследование космоса», — говорится в пресс-релизе. 

Ролик, приуроченный к выходу шоу на платформе, отражает всю серьезность подготовки к космическому путешествию, но снят в юмористическом формате. 

Выход нового шоу запланирован на 29 мая — он появится на Netflix.


 

Ссылка на первоисточник
наверх