На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Netflix и Unilever отправили в стратосферу пинту мороженого

Так компании решили прорекламировать новый комедийный сериал про космос

Принадлежащий Unilever производитель мороженого Ben & Jerry посвятил рекламу нового вкуса юмористическому сериалу от Netflix «Космическая сила», говорится на сайте компании. Для кампании бренд запустил в стратосферу пинту мороженого.

«Мы были так вдохновлены шоу Netflix Space Force, что решили провести собственное исследование космоса», — говорится в пресс-релизе. 

Ролик, приуроченный к выходу шоу на платформе, отражает всю серьезность подготовки к космическому путешествию, но снят в юмористическом формате. 

Выход нового шоу запланирован на 29 мая — он появится на Netflix.


 

Ссылка на первоисточник
наверх