AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Ford меняет глобального директора по маркетингу

Ford меняет глобального директора по маркетингу

Раньше этим направлением руководила Джой Фалотико, также занимающая пост президента Lincoln Motor Co.

Новый генеральный директор автопроизводителя Ford Джим Фарли освободил Джой Фалотико от обязанностей директора по маркетингу компании. Об этом говорится в официальном сообщении об изменениях в руководстве и операционной деятельности корпорации.

Джой Фалотико была главой маркетинга американского автопроизводителя практически три года, этот пост она совмещала с должностью президента Lincoln Motor Company — подразделения Ford по выпуску автомобилей класса люкс. Эта марка пользуется спросом у американских и китайских потребителей, отмечается в сообщении. Теперь Фалотико сосредоточиться на ускорении глобального роста Lincoln.

Бренд Ford будет развивать новый директор по маркетингу, которого глава компании планирует назвать в ближайшее время.

Гендиректор автопроизводителя Джим Фарли вступил в свои обязанности вчера, 1 октября. В этот же день он объявил о реструктуризации в управляющем составе компании. Помимо маркетинга, изменения коснулись коммерческого департамента: Фарли назначил нового финансового директора — Тима Стоуна, пришедшего в компанию в 2019 г., он заменил 54-летним ветераном Ford Джоном Лоулером.

Также были отравлены на пенсию глобальный директор по информационным технологиям Ford и вице-президент по производству Ford в Европе.

Принятие решений в компании будет сосредоточено в трех бизнес-единицах: Америка и международные рынки, Европа, Китай

Джим Фарли заявил, что собирается «развернуть автомобильную деятельность -— улучшить качество, снизить затраты и ускорить реструктуризацию неэффективных предприятий». Среди ключевых целей были названы: добавление более доступных автомобилей в глобальный модельный ряд, развитие беспилотников и рост выручки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх