На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС выбрал креативных подрядчиков на 2018–2019 год

Оператор связи подвел итоги тендера на разработку креатива для стандартных и нестандартных малых рекламных кампаний

Победителями тендера стали две компании: креативное агентство Milk и филиал частной компании с ограниченной ответственностью «Навигатор ДДБ Лимитед», говорится на сайте МТС.

Подрядчики займутся разработкой креатива для стандартных и нестандартных малых рекламных кампаний для ключевых сегментов оператора: массовом, молодежном и бизнес. Цель кампаний — повышение лояльности, стимулирование продаж, формирование доверительного имиджа оператора связи.

Условия контрактов с агентствами не раскрываются, закупочная документация отсутствует.

Ранее креатив для малых рекламных кампаний МТС разрабатывали Catzwolf Group, BBDO Moscow и Havas, согласно данным AdIndex Data Center.

МТС стал четвертым крупнейшим рекламодателем России в рейтинге AdIndex за 2017 г. На закупки рекламы в основных медиа компания потратила 4,8 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх