Оператор связи подвел итоги тендера на разработку креатива для стандартных и нестандартных малых рекламных кампаний
Победителями тендера стали две компании: креативное агентство Milk и филиал частной компании с ограниченной ответственностью «Навигатор ДДБ Лимитед», говорится на сайте МТС.
Подрядчики займутся разработкой креатива для стандартных и нестандартных малых рекламных кампаний для ключевых сегментов оператора: массовом, молодежном и бизнес. Цель кампаний — повышение лояльности, стимулирование продаж, формирование доверительного имиджа оператора связи.
Условия контрактов с агентствами не раскрываются, закупочная документация отсутствует.
Ранее креатив для малых рекламных кампаний МТС разрабатывали Catzwolf Group, BBDO Moscow и Havas, согласно данным AdIndex Data Center.
МТС стал четвертым крупнейшим рекламодателем России в рейтинге AdIndex за 2017 г. На закупки рекламы в основных медиа компания потратила 4,8 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.
Свежие комментарии