На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Все больше мужчин на 23 Февраля дарят себе подарки – Платформа ОФД

Все больше мужчин в честь Дня защитника Отечества делают себе подарки сами.

Такую тенденцию отметили эксперты из «Платформы ОФД» (оператор фискальных

данных). В основном мужчины покупают себе практичные вещи (число покупок

строительного инвентаря и материалов для ремонта выросло на 11%), также на 57%

увеличилось количество покупок лотерейных билетов и спортивных ставок.

Одежда, обувь, электроника, спортивные товары и парфюмерия возглавили топ-5

подарков на 23 Февраля. Однако в каждой категории изменились лидеры. Если в

2022 г. из одежды и аксессуаров чаще всего покупали носки, то в этом году в

лидеры вырвались ремни, кошельки и перчатки, а число покупок носков снизилось

на 22%. Среди электроники в прошлом году в топе продаж были умные часы, а в

этом году — беспроводные наушники.

Среди спортивных товаров сохраняется высокий спрос на домашний инвентарь.

Так, число продаж гантелей, гирь и других аксессуаров для домашнего фитнеса по

сравнению с 2022 г. увеличилось на 10%, а средний чек — на 15%. При этом

интерес к занятиям в спортзале тоже растет. Число покупок абонементов в

спортклубы увеличилось на 15%, а средний чек — на 9%.

По данным «СберАналитики», накануне Дня защитника Отечества рост продаж

наблюдался в книжных отделах (+8%), косметики (+4%) и цветов (+4%). Но наиболее

заметная тенденция в ресторанах и кафе. Объем транзакций 23 февраля вырос на

14%, средний чек — на 8% и составил 501 руб.

Также эксперты проанализировали тренды 8 Марта и 14 Февраля. Как показала

статистика Платформы ОФД, накануне 8 Марта активно росли расходы россиян именно

на те товары, которые показывали низкие продажи перед 14

Февраля. Аналитики отметили высокое значение для россиян

Международного женского дня и слабеющий интерес ко Дню святого Валентина.

В топ-5 покупок накануне 8 Марта вошли билеты в театры, музеи и выставки.

Число приобретенных билетов по сравнению с прошлым годом выросло на 52%.

У парфюмерии также наблюдается положительная динамика в 31%,

у женского нижнего белья, шоколада и конфет число покупок выросло на 11%,

у посуды — на 10%.

Ювелирные изделия и бижутерию мужчины в этом году дарили меньше, чем в 2022

г. Число покупок украшений снизилось на 17%. Немного реже стали покупать букеты

и цветы (-5%) и подарочные сертификаты (-7%).

Эксперты «СберАналитики» подтверждают, что накануне 8 Марта динамика рынка

была более позитивной, чем перед 14 и 23 Февраля. Продажи цветочных магазинов

выросли на 36%, рестораны и кафе показали рост на 30%, салоны красоты и

магазины игрушек — на 18%, книжные магазины — на 13%. Хуже обстояли дела в этом

году в магазинах одежды, где объем транзакций сократился на 15%, в косметике

показатель упал на 12%, обуви — на 9%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх