На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Все больше мужчин на 23 Февраля дарят себе подарки – Платформа ОФД

Все больше мужчин в честь Дня защитника Отечества делают себе подарки сами.

Такую тенденцию отметили эксперты из «Платформы ОФД» (оператор фискальных

данных). В основном мужчины покупают себе практичные вещи (число покупок

строительного инвентаря и материалов для ремонта выросло на 11%), также на 57%

увеличилось количество покупок лотерейных билетов и спортивных ставок.

Одежда, обувь, электроника, спортивные товары и парфюмерия возглавили топ-5

подарков на 23 Февраля. Однако в каждой категории изменились лидеры. Если в

2022 г. из одежды и аксессуаров чаще всего покупали носки, то в этом году в

лидеры вырвались ремни, кошельки и перчатки, а число покупок носков снизилось

на 22%. Среди электроники в прошлом году в топе продаж были умные часы, а в

этом году — беспроводные наушники.

Среди спортивных товаров сохраняется высокий спрос на домашний инвентарь.

Так, число продаж гантелей, гирь и других аксессуаров для домашнего фитнеса по

сравнению с 2022 г. увеличилось на 10%, а средний чек — на 15%. При этом

интерес к занятиям в спортзале тоже растет. Число покупок абонементов в

спортклубы увеличилось на 15%, а средний чек — на 9%.

По данным «СберАналитики», накануне Дня защитника Отечества рост продаж

наблюдался в книжных отделах (+8%), косметики (+4%) и цветов (+4%). Но наиболее

заметная тенденция в ресторанах и кафе. Объем транзакций 23 февраля вырос на

14%, средний чек — на 8% и составил 501 руб.

Также эксперты проанализировали тренды 8 Марта и 14 Февраля. Как показала

статистика Платформы ОФД, накануне 8 Марта активно росли расходы россиян именно

на те товары, которые показывали низкие продажи перед 14

Февраля. Аналитики отметили высокое значение для россиян

Международного женского дня и слабеющий интерес ко Дню святого Валентина.

В топ-5 покупок накануне 8 Марта вошли билеты в театры, музеи и выставки.

Число приобретенных билетов по сравнению с прошлым годом выросло на 52%.

У парфюмерии также наблюдается положительная динамика в 31%,

у женского нижнего белья, шоколада и конфет число покупок выросло на 11%,

у посуды — на 10%.

Ювелирные изделия и бижутерию мужчины в этом году дарили меньше, чем в 2022

г. Число покупок украшений снизилось на 17%. Немного реже стали покупать букеты

и цветы (-5%) и подарочные сертификаты (-7%).

Эксперты «СберАналитики» подтверждают, что накануне 8 Марта динамика рынка

была более позитивной, чем перед 14 и 23 Февраля. Продажи цветочных магазинов

выросли на 36%, рестораны и кафе показали рост на 30%, салоны красоты и

магазины игрушек — на 18%, книжные магазины — на 13%. Хуже обстояли дела в этом

году в магазинах одежды, где объем транзакций сократился на 15%, в косметике

показатель упал на 12%, обуви — на 9%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх