Поставки косметики и парфюмерии в торговые сети увеличились на 60% в этом
году по сравнению с предыдущим, пишут
«Известия» со ссылкой на крупных логистических операторов и
ГК «Деловые линии» в частности. Причина может быть в развитии маркетплейсов, а
также более простых условиях заказа.
Количество заявок на перевозку таких товаров увеличилось на 92%.
Тенденциюподтверждают в федеральной транспортной компании «Скиф-Карго». Например,
периодические отгрузки косметики и товаров для красоты превысили прошлогодний
объем вдвое. Основное количество товаров поступает в ноябре — декабре. Это
связано с распродажами к Новому году.
При этом участники рынка допускают, что логистика будет становиться все
сложнее. Это обусловлено геополитическими факторами, добавляет руководитель
аналитического департамента AMarkets Артем Деев. Он напоминает, что
отечественный рынок стал более привлекательным для граждан.
Свежие комментарии