На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Поставки косметики и парфюмерии увеличились на 60% в этом году

Поставки косметики и парфюмерии в торговые сети увеличились на 60% в этом

году по сравнению с предыдущим, пишут

«Известия» со ссылкой на крупных логистических операторов и

ГК «Деловые линии» в частности. Причина может быть в развитии маркетплейсов, а

также более простых условиях заказа.

Количество заявок на перевозку таких товаров увеличилось на 92%.

Тенденцию

подтверждают в федеральной транспортной компании «Скиф-Карго». Например,

периодические отгрузки косметики и товаров для красоты превысили прошлогодний

объем вдвое. Основное количество товаров поступает в ноябре — декабре. Это

связано с распродажами к Новому году.

При этом участники рынка допускают, что логистика будет становиться все

сложнее. Это обусловлено геополитическими факторами, добавляет руководитель

аналитического департамента AMarkets Артем Деев. Он напоминает, что

отечественный рынок стал более привлекательным для граждан.

 

Ссылка на первоисточник
наверх