На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Разработчики игр предложили использовать городские ресурсы для продвижения

Разработчики игр озвучили для представителей городских администраций идею

использовать муниципальные ресурсы, например mos.ru, для продвижения своих

продуктов, пишет «Ъ». Такое предложение было объявлено на закрытой

стратсессии в «Сколково». 

Участниками обсуждения были гендиректор АНО «Агентство креативных индустрий»

Гюльнара Агамова, директор по развитию бизнеса группы компаний «Леста Игры»

(«Мир кораблей», «Мир танков») Гаухар Алдиярова, гендиректор 1C Games Studios

Альберт Жильцов и другие. 

Сейчас видеоигровые студии покупают трафик в основном у провайдеров.

Самый

популярный вариант рекламы для мобильных игр — формат in-app, рассказала

изданию гендиректор NMi Digital (NMi Group) Анна Планина. 

Участники рынка считают, что использование городских информационных ресурсов

могло бы помочь игровой индустрии в расширении аудитории.

Еще одна проблема, которая обсуждалась на стратсессии, — рост стоимости

рекламного трафика. По данным руководителя видеоигровых студий Rummy Games и

Geeky House Никиты Проскурина, цена закупки трафика на одного пользователя в

зависимости от жанра, вида и сеттинга (фэнтези, хорроры) игры варьируется от 10

центов (10,6 руб.) до $60 (6,4 тыс. руб.). За последние два года показатель

вырос вдвое.  

Для снижения финансовой нагрузки разработчики предложили ввести систему

факторинга — предоставление трафика в кредит под залог дебиторской

задолженности. Согласно этой схеме, покупатель трафика мог бы получать отсрочку

до тех пор, пока пользователь не решит приобрести игру или игровой

предмет. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх