На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС завела первое дело после поправок в рекламное законодательство из-за отсутствия маркировки в «Телеграме»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против

телеграм-канала «Мой Нижний Новгород» из-за нарушения закона «О

рекламе». Об этом сообщило издание

«Код

Дурова» со ссылкой на определение о возбуждении дела.

Сотрудники Нижегородского УФАС проверили содержание канала и выявили, что со

2 по 12 сентября было размещено 16 публикаций без пометки «Реклама».

Дело о

нарушении законодательства будет рассмотрено 16 октября в формате

видеоконференции.

С 1 сентября в силу

вступили поправки в закон о рекламе, согласно которым

участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать

данные о ее размещении в Роскомнадзор. Штрафы за отсутствие маркировки составят

до 100 тыс. руб. для физлиц, до 500 тыс. руб. — для юрлиц.

Согласно исследованию Ассоциации блогеров и агентств (АБА), более половины

рекламных постов в «Телеграме»

не содержат необходимую по закону маркировку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх