На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Доля российской бытовой химии в «Магните» достигла 50%

Доля отечественной косметики, бытовой химии и средств гигиены в ассортименте

розничной сети «Магнит» увеличилась на 10% в 2022 г. и составила 50%. Об этом

говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Эксперты ретейлера считают, что по

итогам 2023 г. показатель может составить до 70%.

Рост сегмента обусловлен в том числе импортозамещением ушедших с рынка

иностранных брендов.

Кроме того, активно развиваются собственные торговые марки

ретейлеров.

Самая востребованная категория — российская бытовая химия. Она занимает 79%

всего сегмента. Средства личной гигиены отечественных брендов получили 72%, их

продажи выросли в два раза. Декоративная косметика показала не такой хороший

результат — 48%. Больше 40% в ассортименте занимают отечественные средства по

уходу за волосами, спрос на которые вырос в полтора раза.

Ранее розничная есть «Лента»

запустила в продажу новый бренд INO. Это косметические

средства собственной торговой марки, которые производят в Южной Корее,

сообщается в пресс-релизе, поступившем в AdIndex. Бренд поддерживает философию

«красота через здоровье».

 

Ссылка на первоисточник
наверх