Доля отечественной косметики, бытовой химии и средств гигиены в ассортименте
розничной сети «Магнит» увеличилась на 10% в 2022 г. и составила 50%. Об этом
говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Эксперты ретейлера считают, что по
итогам 2023 г. показатель может составить до 70%.
Рост сегмента обусловлен в том числе импортозамещением ушедших с рынка
иностранных брендов.
Кроме того, активно развиваются собственные торговые маркиретейлеров.
Самая востребованная категория — российская бытовая химия. Она занимает 79%
всего сегмента. Средства личной гигиены отечественных брендов получили 72%, их
продажи выросли в два раза. Декоративная косметика показала не такой хороший
результат — 48%. Больше 40% в ассортименте занимают отечественные средства по
уходу за волосами, спрос на которые вырос в полтора раза.
Ранее розничная есть «Лента»
запустила в продажу новый бренд INO. Это косметические
средства собственной торговой марки, которые производят в Южной Корее,
сообщается в пресс-релизе, поступившем в AdIndex. Бренд поддерживает философию
«красота через здоровье».
Свежие комментарии