На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Бюджет «Тинькофф» на продвижение вырос на 31%

TCS Group («Тинькофф») увеличил затраты на маркетинг и рекламу с 8,1 млрд до

10,6 млрд руб. Таким образом, годовой прирост составил 31%. Общие расходы на

привлечение клиентов (Customer Acquisition Expense), куда входят кадровые

расходы, выплаты партнерам, кредитным бюро и телекоммуникационным сервисам,

выросли на 24% и достигли 22,6 млрд руб.

Согласно отчетности по МСФО, выручка группы увеличилась на 21% и

составила 195,8 млрд руб., чистая прибыль выросла на 22%, до 44,2 млрд руб.

Доля бизнеса, не связанного с кредитованием, достигла 37%. Выручка этих

направлений показала рост на 47%, и они принесли «Тинькофф» 73 млрд руб.

Доходы от MNVO («Тинькофф Мобайл») увеличились почти вдвое, с 890 млн до 1,8

млрд руб.

Ранее свою отчетность по МСФО

представил

Сбербанк. Его бюджеты на продвижение увеличились на 30%, до 12,2 млрд

руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх