На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В Москве состоялась встреча «Современные инструменты маркетинга в фармацевтических компаниях», организованная SFE Academy

Его участниками стали представители профессионального сообщества SFE&Marketing Excellence Academy, топ-менеджеры рекламных платформ, бренд-менеджеры фармкомпаний и руководители маркетинговых и рекламных агентств. В ходе встречи они обсудили актуальные стратегии и инструменты в фармацевтическом маркетинге и рекламе.

С докладом «Особенности работы с единой системой учета рекламы в интернете: маркировка, отчетность и ответственность» выступила руководитель коммерческой службы рекламной платформы Natiscope Наталья Рабчук. Она рассказала о требованиях и особенностях реализации рекламных кампаний в условиях нового законодательства по размещению рекламы в интернете. С 1 сентября в силу вступили изменения о маркировке интернет-рекламы и передаче информации о ней в Единый реестр интернет-рекламы ‒ ЕРИР (Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ). Они всегда вызывают дискуссии среди маркетологов. Доклад Натальи Рабчук с кейсами снял несколько вопросов: разделение ответственности участников рынка, штрафные санкции и требования к маркировке рекламы. Среди актуальных выступлений участников встречи:

Вячеслав Краснов «Что берем в 2023? Тренды и возможности для маркетинга»; Петр Колесников «Точки роста при запуске disease awareness кампаний»; Елена Ковач, «Adherence to treatment глазами стратегического маркетинга»; Наталия Каширина, «Митигирование рисков и решение сложных вопросов в работе с KOL в современных условиях»; Полина Ладченко «Оценка результатов омниканальной коммуникации. Многофакторный анализ или simple-fast подход - а что выберете вы?

»; Евгений Ванетик, «Животворящая коллаборация маркетинга и продаж в эпоху SHIVA-мира»; Дмитрий Гугунава «Свет изо рта: опыт позиционирования OTC-бренда»; Виктория Пантелеева «Игры рейтингов фармпрепаратов. Молчать или кричать!?».

 

Ссылка на первоисточник
наверх