На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Нейросеть YandexGPT заполнит карточки товаров по фото этикеток для «Лавки»

Сервис «Яндекс Лавка» начал добавлять информацию о товарах в свое приложение с помощью нейросети YandexGPT и технологии распознавания текста OCR (Optical Character Recognition, оптическое распознавание символов). Они анализируют фотографию этикетки каждого продукта и самостоятельно заполняют его карточку, сообщила пресс-служба компании.

  «Это позволит сервису в три раза увеличить скорость обновления информации о товарах, упростит работу контент-менеджерам, а покупатели смогут быстрее узнавать о новинках в "Лавке"», — говорится в сообщении. Чтобы добавить информацию о новом товаре, необходимо сделать фото его упаковки и загрузить в контент-систему «Лавки». Технология распознавания текста проанализирует фотографию и переведет ее в текст, а YandexGPT возьмет из него характеристики товара (состав, вес, производитель) и заполнит его карточку. Раньше контент-менеджеру нужно было вручную переносить в систему всю информацию о товаре с этикетки. Чтобы научить нейросеть работать с данными о товарах, «Лавка» показала ей 16 тыс. уже готовых карточек. Технология продолжит обучаться и во время работы. Контент-менеджеры будут проверять заполненные YandexGPT карточки, исправлять их и показывать нейросети. С помощью YandeхGPT «Лавка» планирует решать в будущем больше разных задач, связанных с текстами, — например, создавать подробные описания товаров и давать советы, с чем их можно сочетать. Ранее YandexGPT научилась обобщать информацию из отзывов от покупателей в кратком списке плюсов и минусов для пользователей «Поиска» и «Яндекс Маркета».

 

Ссылка на первоисточник
наверх