Сервис для проведения маркетинговых исследований с применением технологии анализа больших данных запустили в 2020 году, он позволяет быстро опрашивать даже труднодостижимые аудитории, таргетировать их по профилю и увлечениям. Ранее стать членом ассоциации могли только специализированные исследовательские организации, но благодаря совместному обращению «билайна» и представителей других компаний, имеющих исследовательские подразделения, возможности членства в ассоциации расширили.
Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам ПАО «ВымпелКом»: «Рынок меняется, сейчас исследовательскую функцию выполняют не только агентства, но и соответствующие службы крупных компаний из разных отраслей. Вступление в ассоциацию — профессиональное признание нашей работы и экспертности со стороны индустрии. Мы продолжим развивать продукты и продвигать ценность исследовательской работы, чтобы как можно больше компаний могли принимать эффективные решения, основанные на данных».
За четыре года команда реализовала более 1500 кейсов в разных отраслях: от ретейла до промышленности. С помощью инструментов анализа данных и возможностей сегментирования аудитории по более чем 1000 параметров клиенты сервиса могут получить релевантные данные даже при опросах труднодостижимых аудиторий. Исследования проводятся среди 27 млн респондентов по всей России, которые предоставили согласие на обработку данных и участие в исследованиях. Сервис также предоставляет клиенту аналитику результатов — подробный обезличенный агрегированный отчет, который можно использовать для оптимизации деятельности компании-заказчика.
Реклама. Рекламодатель ПАО «ВымпелКом» ИНН 7713076301
Свежие комментарии