На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

В марте трафик молодежной аудитории в сети MaxMediaGroup вырос на 14%

В сеть MaxMediaGroup входит более 4,5 тысяч носителей, установленных в 1000

школах, 170 колледжах и 300 вузах в 42 городах России. Кроме того, агентство

сотрудничает с официальными сообществами вузов в интернете и проводит рекламные

кампании в социальных сетях. По итогам марта компания отчиталась об увеличении

трафика.

В апреле рекламные кампании в университетах уже разместили МТС, «Теле2»,

«МИР», Xiaomi, Ozon и другие компании. В условиях блокировки и ограничений

многих популярных социальных площадок рекламная сеть в университетах остается

одним из немногих охватных каналов для коммуникации с молодой аудиторией.

Ежедневно рекламу в сети MMG видят более 2 млн студентов по всей стране.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх