На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Яндекс.Дзен» выплатит блогерам 4 млрд рублей

«Яндекс. Дзен» планирует в 2022 г. выплатить авторам 4 млрд руб., пишут

«Ведомости» со ссылкой на руководителя по контенту

платформы Рината Низамова. В этом году сумма выплат составила 2 млрд руб., а в

2020 г. — 1,1 млрд. Увеличение объемов финансирования авторов вызвано новой

политикой монетизации контента: с декабря 2021 г.

компания начнет платить

блогерам за просмотры и дочитывание пользователями постов, а также за

привлечение новых подписчиков на каналы в «Яндекс.Дзене».

Новые инструменты монетизации позволят платформе «эффективно конкурировать»

за контентмейкеров с другими сервисами и соцсетями, например Telegram, YouTube,

TikTok, VK, считает Низамов. В ноябре «Дзен» запустил бота, который

конвертирует материалы из Telegram в каналы «Дзена», рассказал он изданию.

Сейчас сервис разрабатывает такие же инструменты для других онлайн-платформ. По

словам Низамова, за первый месяц работы бота к «Дзену» было подключено свыше

1000 каналов из Telegram.

В сентябре 2021 г., по данным Mediascope, месячная аудитория сервиса

составила 22,2 млн россиян старше 12 лет. По словам Низамова, популярные

контентмейкеры уже зарабатывают в месяц шестизначные суммы. На середину декабря

в топ-5 каналов сервиса входят в основном кулинарные блоги — «Кухня

наизнанку» (1,2 млн подписчиков), «Кулинарный микс» (595 тыс.), «Георгий

Кавказ» (459 тыс.), «Вкусная жизнь» (420,5 тыс.), а также канал о ландшафтном

дизайне и домашнем интерьере «Шебби-Шик» (428 тыс.).

Многие из крупных издателей в ноябре этого года отметили резкое снижение

трафика и задумались об уходе с платформы. Согласно данным

Liveinternet, за год количество заходов на сайты СМИ с «Дзена» упало вдвое.

Медиа считают, что «Дзен» забыл про них потому, что полностью переключился на

работу с блогерами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх