Крупнейший мировой оператор наружной рекламы оценил экономическую ситуацию на российском рынке как «очень тяжелую», отметив, что это отразилось на выручке от рекламы на щитах
Согласно отчету, доход компании в 2015 году увеличился на 14% до €3,2 млрд по сравнению с €2,8 млрд в 2014 году. Скорректированная выручка JCDecaux выросла на 4,2%. Скорректированный доход от рекламы, за исключением доходов, связанных с продажей, арендой и обслуживанием конструкций, увеличился на 4,4% в 2015 году.
Хороший рост показала реклама на транспорте – 25,6% до €1,35 млрд. Доходы от уличной мебели увеличились на 9,3% и составили €1,4 млрд. Выручка от категории билбордов упала на 0,2% до €457,9 млн.
Последнее было обусловлено снижением показателей на европейских рынках (включая Францию и Великобританию), а также сложной экономической ситуацией в остальных странах, особенно в России. «Наш бизнес в категории билбордов остается в сложной ситуации из-за отсутствия консолидации в Европе и очень сложных рыночных условий в России, несмотря на успешную интеграцию Continental Outdoor Media в Африке, принадлежащей нам на 70%, и хороший рост новой цифровой сети билбордов в Чикаго», – говорится в сообщении компании.
Представитель Russ Outdoor, партнера JCDecaux на российском рынке, отказался назвать выручку группы за прошлый год.
В 2014 году выручка крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor составила $252 млн, как сообщало издание РБК. По этому показателю компания занимала одиннадцатое место в мире, по подсчетам JCDecaux. В 2013 году Russ Outdoor была в том же рейтинге девятой с выручкой в $324 млн.
Свежие комментарии