На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Воспользовались случаем и скотчем: как бренды обыграли мем с бананом из музея

Арт-объект на выставке современного искусства съели несколько дней назад. Но ритейлеры, бьюти-производители и государственные организации продолжают высмеивать ситуацию в своих кампаниях

История «голодного художника» Дэвида Датуны, съевшего один из экспонатов выставки современного искусства в Майами, вызвала ажиотаж не только у аудитории, но и среди брендов.

Образ банана, приклеенного скотчем к стене, стал мемом, и он активно используется в рекламных кампаниях.

Некоторым брендам не дала покоя цена съеденного арт-объекта — $120 тыс. Сеть фастфуд-ресторанов Burger King во Франции предложила в своих соцсетях более дешевую альтернативу экспонату. Главный конкурент компании — McDonald’s — тоже не остался в стороне от нашумевшего инфоповода, но в отличие от Burger King, рассказал историю собственных арт-объектов не «до», а «после».

На историю отреагировали и ритейлеры. Например, израильский магазин Soltam в рекламе своей кухонной утвари прикрепил венчики и бутылки клейкой лентой к стене.

Бьюти- и фешн-бренды тоже решили воспользоваться случаем и прорекламировать свои продукты.

В новой рекламе автопроизводитель KIA Motors решил защитить объект искусства, но проверенными методами.

О другой безопасности на примере банана напомнил бренд презервативов Durex.

В коммуникации с онлайн-пользователями историю обыграли и некоммерческие организации. Например, публичная библиотека Лос-Анджелеса предложила аудитории читательский билет «примерно на $120 тыс. дешевле, чем арт-объект».

К мему с бананом не остались равнодушными даже сотрудники украинского почтового оператора «Укрпочта».

Перформанс «Голодный художник» дал толчок развитию народного творчества. Интернет-пользователи предлагают альтернативные кампании, которые публикуются в Instagram-профиле популярного банана. Так, арт-объект появился на обложке журнала Time, заменил логотип Apple и «ожил» на полотнах известных художников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх