На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Соцсеть «ВКонтакте» обновила рекламный кабинет

Пользователи могут присоединиться к тестированию обновлений по приглашениям

Социальная сеть «ВКонтакте» впервые обновила рекламный кабинет. В частности, была изменена навигация и раздел статистики, сообщается в блоге компании.

Навигация по рекламному кабинету стала удобнее. Пользователи могут переключаться между несколькими кабинетами в верхнем меню и создавать рекламу на любом уровне.

Информация об остатке бюджета и кнопка «Пополнить» теперь также доступна в любом разделе.

Управлять статистикой стало проще. «ВКонтакте» добавила возможость персональной настройки таблицы со статистикой и списком кампаний и объявлений. Также соцсеть добавила в таблицу новые показатели — цену заявки (CPL), дату создания объявления и информацию по просмотрам видео. Также появилась возможность скачивания таблицы в xlsx и в csv форматах.

Добавилось несколько новых функций. Пользователи теперь могут массово редактировать объявления — одновременно запускать несколько кампаний, менять цену и лимиты. Также соцсеть добавила возможность просмотра статистики объявлений за любой период.

Чтобы присоединиться к тестированию нового рекламного кабинета, пользователь должен получить приглашение от друга, который уже его тестирует. Дата запуска обновлений для всех рекламодателей пока не известна.

 

Ссылка на первоисточник
наверх