AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...

TikTok обошел «ВКонтакте» по вовлеченности пользователей

TikTok обошел «ВКонтакте» по вовлеченности пользователей

Социальная сеть TikTok вышла на первое место в России по среднему времени на одного пользователя, проведенному на платформе за месяц. Раньше лидером по этому показателю был «ВКонтакте», говорится в отчете App Annie о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2021. За год среднее время на отдельного российского пользователя выросло в TikTok до 17,4 часов — с 5,6 часов годом ранее. По этому показателю китайская соцсеть вышла на первое место в России. На вторую строчку сместилась «ВКонтакте», где среднее время на пользователя выросло с 14,3 до 16 часов в месяц.

По общему времени, затраченному россиянами на соцсети, лидерами стали WhatsApp, «ВКонтакте», Instagram. Наибольший совокупный рост в России показал мессенджер Telegram, за ним идут Instagram и TikTok. Среди стриминговых сервисов среднее время на пользователя больше всего выросло у онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» — год к году показатель увеличился на 175%. Лидером по затраченному времени остается YouTube, где россияне проводили в среднем 30,4 часа в месяц. Годом ранее показатель составлял 25,1 часов.

На покупки в интернете россияне потратили 1,6 млн часов, что на 45% больше, чем в 2019 г. Лидером по проведенному времени остался Avito, второе и третье места заняли Wildberries (145%) и AliExpress (20%).

В приложениях категории «Еда» первое место по количеству сессий досталось сервису «Пятерочка», показавшему рост на 200% год к году. За ним идут Delivery Club (105%) и «Яндекс.Еда» (95%). Присутствие россиян в финансовых приложениях выросло на 85% — до 629 млн часов. Эта динамика выше общемирового показателя, составившего 45%. Больше всего времени пользователи проводили в «Сбербанк Онлайн», «Тинькофф Инвестиции» и «Тинькофф».

Больше всего денег пользователи оставили в приложениях Mail.ru Group, которому принадлежат занявшие первое и второе место «ВКонтакте» и Boom, а также «Одноклассники», оказавшиеся на пятой строчке. Третье место по затратам пользователей досталось онлайн-кинотеатру ivi. Если говорить об общемировой тенденции, то на первое место по затратам вышло приложение для знакомств Tinder, в России оно заняло восьмое место.

 

Ссылка на первоисточник
8 лучших приложений для мониторинга температуры ноутбуков и ПК

Картина дня

наверх