На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

TikTok обошел «ВКонтакте» по вовлеченности пользователей

Социальная сеть TikTok вышла на первое место в России по среднему времени на одного пользователя, проведенному на платформе за месяц. Раньше лидером по этому показателю был «ВКонтакте», говорится в отчете App Annie о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2021. За год среднее время на отдельного российского пользователя выросло в TikTok до 17,4 часов — с 5,6 часов годом ранее.

По этому показателю китайская соцсеть вышла на первое место в России. На вторую строчку сместилась «ВКонтакте», где среднее время на пользователя выросло с 14,3 до 16 часов в месяц.

По общему времени, затраченному россиянами на соцсети, лидерами стали WhatsApp, «ВКонтакте», Instagram. Наибольший совокупный рост в России показал мессенджер Telegram, за ним идут Instagram и TikTok. Среди стриминговых сервисов среднее время на пользователя больше всего выросло у онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» — год к году показатель увеличился на 175%. Лидером по затраченному времени остается YouTube, где россияне проводили в среднем 30,4 часа в месяц. Годом ранее показатель составлял 25,1 часов.

На покупки в интернете россияне потратили 1,6 млн часов, что на 45% больше, чем в 2019 г. Лидером по проведенному времени остался Avito, второе и третье места заняли Wildberries (145%) и AliExpress (20%). В приложениях категории «Еда» первое место по количеству сессий досталось сервису «Пятерочка», показавшему рост на 200% год к году. За ним идут Delivery Club (105%) и «Яндекс.Еда» (95%). Присутствие россиян в финансовых приложениях выросло на 85% — до 629 млн часов. Эта динамика выше общемирового показателя, составившего 45%.

Больше всего времени пользователи проводили в «Сбербанк Онлайн», «Тинькофф Инвестиции» и «Тинькофф».

Больше всего денег пользователи оставили в приложениях Mail.ru Group, которому принадлежат занявшие первое и второе место «ВКонтакте» и Boom, а также «Одноклассники», оказавшиеся на пятой строчке. Третье место по затратам пользователей досталось онлайн-кинотеатру ivi. Если говорить об общемировой тенденции, то на первое место по затратам вышло приложение для знакомств Tinder, в России оно заняло восьмое место.

 

Ссылка на первоисточник
наверх