На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ким Кардашьян возглавила антирейтинг бренд-амбассадоров

Рекламные кампании с ее участием могут негативно сказаться на репутации бренда, отмечается в исследовании Spotted

Из $206 млрд, которые ежегодно тратятся на рекламу в США, большая часть приходится на модную индустрию и торговлю (22%). Значительная часть этих расходов приходится на кампании и партнерства с известными личностями, показало исследование компании Spotted.

Но рекламные кампании со знаменитостями не всегда играют на руку модному бренду. Ведь скандалы с их участием могут нанести вред и имиджу компании.

Компания Spotted составила рейтинг опасных амбассадоров — знаменитостей, участие которых в рекламе бренда несет для него репутационные риски. Учитывалось их поведение, участие в громких скандалах, политические взгляды.

Лидером антирейтинга стала Ким Кардашьян. Портал Spotted припомнил звезде прошлые скандалы: защиту расистских высказываний блогера-трансгендера Джеффри Стара, размещение в сети своих откровенных фотографий, которые она попросила сделать четырехлетнюю дочь.

В тройку «лидеров» рейтинга опасных амбассадоров также вошли Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх