На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Ностальгия по 90-м: Gap переснял свою танцевальную рекламу

Американский ретейлер Gap переснял свою рекламу 90-х и нулевых годов. Новая кампания вдохновлена клипом Jungle на песню Back on 74 и включает оригинальную хореографию Шэя Латуколана. Режиссерами 30-секундного рекламного ролика также выступили Джей Ллойд из Jungle и Чарли Ди Плачидо. В ролике приняла участие южноафриканская певица Тайла, сообщает The Drum.

  Новая кампания Gap:

Клип Back on 74:

«Когда мы обратились к режиссеру клипа Jungle, он рассказал нам, что у них на мудборде для этого видео была реклама Gap Khaki Swing 1998 г.», — сообщили в Gap. Бренд решил «освежить» свой старый ролик. Компания начала разрабатывать маркетинговую стратегию, чтобы вернуть Gap в «культурный дух времени».  Реклама Gap 1998 г.:  

Глава отдела маркетинга Эрика Эверетт рассказала, что Gap — это бренд поп-культуры, помогающий формировать культурный диалог, и во многом он делал это через музыку. Музыка — часть наследия компании.  В 90-х и 00-х годах в рекламе Gap снимались такие исполнители, как Мадонна, Aerosmith и Daft Punk. Ролики сопровождала музыка Just Can’t Get Enough Depeche Mode и Lovely Day Билла Уизера. Возвращение к своему «музыкальному наследию» — часть масштабной стратегии Gap по «оживлению» своего бренда. В 2023 г. Gap Inc наняла Ричарда Диксона на должность генерального директора — ранее Диксон играл ключевую роль в Mattel в трансформации бренда Барби. Мадонна в рекламе Gap:

Aerosmith в рекламе Gap:

Daft Punk в рекламе Gap:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх