Темами ивента стали трансформация performance и медийной рекламы и стратегии, эффективные в новых реалиях. С презентацией выступил руководитель маркетплейса рекламных кабинетов & Head of Web Андрей Суханов. Он рассказал гостям о ситуации, сложившейся в индустрии в связи с санкционной политикой рекламных платформ, и о доступном инвентаре западных источников.
Кроме того, гостям мероприятия дали рекомендации по настройкам, юрисдикциям рекламных кабинетов и оптимальному управлению кампаниями в сегодняшних реалиях. А также представили актуальные продукты и поделились своими кейсами продвижения. После презентации состоялась открытая дискуссия, в рамках которой гости и эксперты обсудили актуальные кейсы, текущий сплит бюджетов и подход к формированию стратегий на следующий год.Андрей Суханов, руководитель маркетплейса рекламных кабинетов & Head of Web: «Заменить ушедшие источники в текущих реалиях просто невозможно. Например, “Яндекс Видео” развивается, но аудитория YouTube так и остается на YouTube. В этих реалиях очень важно таргетироваться на пользователей продолжающих пользоваться ушедшим инвентарем. Мы в Cityads с апреля изучаем лучшие механики таргетирования, и с уверенностью можем сказать, что попадаем в 17-20% русской аудитории ушедших источников».
Свежие комментарии