На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Adtech-платформа Cityads Media провела бизнес-завтрак

Темами ивента стали трансформация performance и медийной рекламы и стратегии, эффективные в новых реалиях. С презентацией выступил руководитель маркетплейса рекламных кабинетов & Head of Web Андрей Суханов. Он рассказал гостям о ситуации, сложившейся в индустрии в связи с санкционной политикой рекламных платформ, и о доступном инвентаре западных источников.

Кроме того, гостям мероприятия дали рекомендации по настройкам, юрисдикциям рекламных кабинетов и оптимальному управлению кампаниями в сегодняшних реалиях. А также представили актуальные продукты и поделились своими кейсами продвижения. После презентации состоялась открытая дискуссия, в рамках которой гости и эксперты обсудили актуальные кейсы, текущий сплит бюджетов и подход к формированию стратегий на следующий год.

Андрей Суханов, руководитель маркетплейса рекламных кабинетов & Head of Web: «Заменить ушедшие источники в текущих реалиях просто невозможно. Например, “Яндекс Видео” развивается, но аудитория YouTube так и остается на YouTube. В этих реалиях очень важно таргетироваться на пользователей продолжающих пользоваться ушедшим инвентарем. Мы в Cityads с апреля изучаем лучшие механики таргетирования, и с уверенностью можем сказать, что попадаем в 17-20% русской аудитории ушедших источников».

 

Ссылка на первоисточник
наверх