На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Я хотел стать ветеринаром, а мне подарили мишку…»

В новогодние каникулы Благотворительный фонд «Арифметика добра» выпустил социальный ролик о том, какие подарки нужны воспитанникам детских домов. Только за первые две недели минутное видео собрало более 325 000 просмотров. В течение года Фонд планирует выпустить еще шесть роликов, направленных на привлечение внимания к различным аспектам темы социального сиротства

Главная цель первого видео - рассказать людям о том, что детям-сиротам нужны навыки и знания, а не игрушки. По статистическим данным лишь 10% выпускников детдомов хоть как-то устраиваются в жизни, остальные попадают на улицу, в тюрьму или совершают самоубийство. Все это становится следствием жизни в детском доме, не дающей  жизненных навыков,  необходимых человеку для того, чтобы стать успешным членом общества.

«Многим желающим помочь детям-сиротам представляется, что их одиночество могут скрасить подарки. И вот на каждый такой праздник, будь то Новый год или День защиты детей, сиротам приходят множество подарков  от спонсоров, наставников и просто неравнодушных, — комментирует Председатель правления  фонда «Арифметика добра» Наиля Новожилова. —  Но эти игрушки, гаджеты лишь формируют у детей-сирот иждивенческую позицию, они начинают воспринимать, что в жизни  все достается без усилий и с их статусом так будет всегда. После 18 лет эта сказка заканчивается, подарки перестают литься рекой. А ребенок уже привык. И тут возникает непонимание реальности. Поэтому детям из детских домов нужно давать то,  что им действительно пригодится, – это знания и навыки».

Команда проекта:
Генеральный директор M.A.F.I.A Agency — Екатерина Игрунова
Креативный директор — Яков Ионычев
Режиссер — Иван Оганесов
Второй режиссер —  Мария Гаспарян
Художник — Олег Колодько
Оператор — Андрей Николаев
Режиссер монтажа — Кирилл Хандурин
Звукорежиссер — Антон Булле
Диктор — Олег Белов

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх