На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

ФАС выявила ненадлежащую рекламу у «Яндекса»

Управление федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области

обнаружило нарушение в распространении рекламы БАДа со стороны ООО «Яндекс». Об

этом сообщается на сайте ведомства.

«Яндекс» рекламировал биологически активную добавку «Ахиллан», при этом не

было указано, что данный препарат не является лекарственным средством.

Официально он зарегистрирован в качестве биологически активной добавки к пище.

Таким образом, постановило Нижегородское УФАС, компания нарушила

законодательство. 

ООО «Яндекс» добровольно остановило распространение ненадлежащей рекламы.

Тем не менее, будет открыто административное дело.

Ранее сообщалось, что компании

грозит штраф до 500 тыс. руб. из-за нарушения закона о

рекламе. Публикация была выложена через сервис «Яндекс Директ».

 

Ссылка на первоисточник
наверх