Управление федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области
обнаружило нарушение в распространении рекламы БАДа со стороны ООО «Яндекс». Об
этом сообщается на сайте ведомства.
«Яндекс» рекламировал биологически активную добавку «Ахиллан», при этом не
было указано, что данный препарат не является лекарственным средством.
Официально он зарегистрирован в качестве биологически активной добавки к пище.
Таким образом, постановило Нижегородское УФАС, компания нарушила
законодательство.
ООО «Яндекс» добровольно остановило распространение ненадлежащей рекламы.
Тем не менее, будет открыто административное дело.
Ранее сообщалось, что компании
грозит штраф до 500 тыс. руб. из-за нарушения закона о
рекламе. Публикация была выложена через сервис «Яндекс Директ».
Свежие комментарии