На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Островок» впервые появился в художественном кино — «ON и Она»

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок» впервые появился в полнометражном фильме. Компания рекламируется в мелодраме «ON и Она» с Юлией Пересильд в главной роли. Разработчица в сфере искусственного интеллекта Ксения планирует отпуск и бронирует виллу у океана. Выбранный вариант оснащен искусственным интеллектом по имени Маркус.

Бронирование умного дома происходит на «Островке». «Мы в “Oстровке” создаем инструменты, которые помогают бронировать жилье быстро, удобно и надежно, предлагаем широкий выбор объектов размещения в любой точке мира. Именно поэтому сервис естественно вписался в сюжет фильма, а интеграция в художественное кино стала для нас новым этапом в развитии маркетинга. Зрители воспринимают такую рекламу органично, а доверие к бренду растет. Мы знаем, что наша аудитория ценит нестандартные решения, поэтому продолжим экспериментировать с форматами и искать новые способы взаимодействия с путешественниками», — поясняет бренд-маркетинг директор «Островка» Сергей Денисов. Премьера фильма «ON и Она» состоялась 13 февраля. Лента выйдет на экраны во всех кинотеатрах страны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх