На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Абонентская база «Триколора» перестала расти

Это может быть связано с переходом в 2019 году на цифровое эфирное ТВ

Абонентская база «Триколора» в четвертом квартале 2019 г. осталась без изменений — на уровне 12,23 млн подключений. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет TelecomDaily.

Общее число абонентов платного ТВ в России по итогам прошлого года составило 44,03 млн.

Прирост — 645 тыс. домохозяйств. Темпы подключений упали почти вдвое (с 1,245 млн в 2018 г.). Хотя в деньгах этот рынок вырос на 5%, превысив 100 млрд руб.

Проникновение сервисов платного ТВ в России — 80%, а средний чек на одного абонента — 190 руб. в месяц.

Отсутствие роста абонентской базы «Триколора» связано с запуском эфирного цифрового ТВ в 2019 г. Прошлый год был последним годом роста для рынка платного ТВ, в 2020 г. начнется его проседание, прогнозирует директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Дмитрий Колесов. Хотя конкретно у «Триколора» еще есть потенциал роста в отдаленных населенных пунктах и за счет запуска новых услуг, считают эксперты.

На рынок платного ТВ могут повлиять и обострившиеся отношения между операторами и медиахолдингами. Последние требуют, чтобы 20 телеканалов первого и второго мультиплексов вещали в интернете через единую платформу «Витрина ТВ». «Триколор» уже исключил из онлайн-вещания телеканалы ВГТРК и «Национальной Медиа Группы».

 

Ссылка на первоисточник
наверх