Максимальная стоимость контракта за продвижение трех банковских продуктов составляет 21 млн рублей
Банк «Дом.РФ» проводит открытый конкурс на размещение рекламы в интернете. Как указано в документации на госзакупках, максимальная стоимость контракта составляет 21 млн руб.
- Подрядчику предстоит рекламировать три банковских продукта: рассчетно-кассовое обслуживание для предпринимателей, ипотеку и премиальный пакет для аудитории 23-50 лет.
- Кампания будет включать в себя контекст, размещение в социальных сетях и медийную рекламу на тематических ресурсах. В тендерной документации также указано, что возможна закупка рекламы по моделям CPA, CPC, CPM, CPL.
- Победителя будут выбирать по двум критериям. Самый значимым — процент снижения стоимости услуг, его вес составляет 70 баллов. Еще 30 баллов будут начисляться за наличие у участника соответствующего опыта работы.
- Заявки принимаются до 3 июля. Итоги будут подведены 10 июля.
Автор: Мария Георгиевская
Свежие комментарии