По результатам тендера мировой бюджет на планирование и закупки рекламы перешел в группу OMD. Ранее эти направления были распределены по двум международным группам: OMD вел бюджет компании в Северной и Латинской Америке, а MEC — в Европе, Африке, Ближнем Востоке и Азиатско-Тихоокеанском регионе
Рекламная группа OMD (входит в холдинг Omnicom) теперь будет вести глобальный медиабюджет калифорнийского разработчика компьютерных игр Activision, сообщает AdAge.
Свой североамериканский, который составляет примерно $150 млн, компания отдала OMD от MEC (входит в GroupM, WPP) еще в 2011 г.MEC в свою очередь продолжил вести медиабюджет разработчиков в Европе и Азиатско-Тихоокенском регионе. В прошлом году Activision провел новый тендер, но решил сохранить статус-кво. После пересмотра бизнеса в 2018 г. в компании приняли решение отдать весь глобальный бюджет OMD, рекламная группа будет заниматься продвижением Activision в Европе, Африке, Ближнем Востоке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В России медиапланированием и закупками для Activision занималось агентство MEC, которое в начале 2018 г. объединили с Maxus в новое агентство Wavemaker. Коснуться ли изменения нашего рынка, на данный момент уточняется. Запросы направлены в российские представительства OMD.
По данным Kantar Media, материнская компания Activision — Activision Blizzard — в 2017 г. потратила на собственное продвижение в США $87 млн. По оценкам консалтинговой фирмы P3, глобальные затраты на продвижение компании Activision составили 100 млн руб.
Свежие комментарии