На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс» создал платформу для запуска ретейл-медиа на базе Adfox

«Яндекс» представил площадку, на которой интернет-магазины и другие

онлайн-бизнесы смогут размещать рекламу партнеров на своих ресурсах и управлять

рекламными кампаниями без инвестиций в разработку собственного решения. В

частности, монетизировать свой трафик, говорится в поступившем сообщении.

Партнеры бизнеса получат возможность повысить узнаваемость брендов и растить

продажи товаров. Работать с ретейл-медиа можно будет через единый кабинет. На

данном этапе доступны инструменты для управления охватной рекламой товаров и

брендов с таргетингами, аналитикой и отчетностью.

В перспективе начнут работать инструменты для перформанс-продвижения

(Sponsored Ads) товаров в поиске по интернет-магазину, каталоге товаров, их

карточках и корзине. Ретейлеры смогут подключать рекламный кабинет для своих

партнеров. Это позволит создавать и анализировать рекламные кампании в

дальнейшем.

«Это только первый шаг, и дальше мы продолжим развивать платформу для

ретейл-медиа на базе Adfox», — говорит руководитель партнерских сервисов

«Рекламной сети Яндекса» Антон Огай.

Можно выбрать удобный для себя формат. В частности, карусель из нескольких

видов товаров, видеобаннер и брендирование отдельных страниц.

 

Ссылка на первоисточник
наверх