У телеканала «Суббота!» новый директор по маркетингу — на эту должность
назначена Дарья Конторова. Ранее она отвечала за digital-направление «Субботы!»
и другого канала «Газпром-медиа», «Пятница!».
Ее предшественник Артемий Гладченко повышен до советника генерального
директора «Субботы!».
Он займется стратегическим развитием бренда, поиском иразвитием новых форматов в цифровой и эфирной средах, сообщила компания. В то
же время Гладченко останется заместителем гендиректора и маркетинг-директором
телеканала «Пятница!».
«Суббота!»
начала
вещание в феврале 2021 г. на частоте телеканала «Супер». Проект
переориентировался на «девушек и их мужчин», а основой его сетки стали сериалы
и реалити-шоу. Возглавил новое медиа Николай Картозия.
Особенностью программирования «Субботы!» является Generation Gap:
оригинальная линейка контента призвана объединить «поколения зумеров и бумеров»
— мам и дочерей, невесток и свекровей. К оригинальному контенту относятся
реалити-шоу «Битва Сватов», «Хозяйка Дачи», «Снова 18».
Свежие комментарии