На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Дарья Конторова возглавила маркетинг «Субботы!»

У телеканала «Суббота!» новый директор по маркетингу — на эту должность

назначена Дарья Конторова. Ранее она отвечала за digital-направление «Субботы!»

и другого канала «Газпром-медиа», «Пятница!».

Ее предшественник Артемий Гладченко повышен до советника генерального

директора «Субботы!».

Он займется стратегическим развитием бренда, поиском и

развитием новых форматов в цифровой и эфирной средах, сообщила компания. В то

же время Гладченко останется заместителем гендиректора и маркетинг-директором

телеканала «Пятница!».

«Суббота!»

начала

вещание в феврале 2021 г. на частоте телеканала «Супер». Проект

переориентировался на «девушек и их мужчин», а основой его сетки стали сериалы

и реалити-шоу. Возглавил новое медиа Николай Картозия.

Особенностью программирования «Субботы!» является Generation Gap:

оригинальная линейка контента призвана объединить «поколения зумеров и бумеров»

— мам и дочерей, невесток и свекровей. К оригинальному контенту относятся

реалити-шоу «Битва Сватов», «Хозяйка Дачи», «Снова 18».

 

Ссылка на первоисточник
наверх