На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Депутат Госдумы Артем Кирьянов считает, что поправки к закону «О рекламе» «наведут порядок»

Депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по экономической политике

Артем Кирьянов высказал мнение по поводу поправок в закон «О рекламе», которые

вызвали широкой общественный резонанс. Создатель поправок заявляет, что в

больших городах цифровой бизнес структурирован, однако в регионах «творится

настоящий хаос», пишет «Ъ».

Артем Кирьянов уверен, что государство лишается доходов в виде налогов из-за

того, что рекламные конструкции используют без разрешения на установку и

эксплуатацию. Также нет механизма «оперативного контроля для предотвращения

распространения незаконного контента на цифровых рекламных конструкциях».

Поправки помогут исключить мошеннические схемы и «участие юрлиц из

недружественных стран».

«Единый портал будет создан на основе лучших практик, на базе современного

ПО, он станет суперохватным медиаресурсом с потенциальной аудиторией 80 млн

граждан. Контакт с аудиторией будет простым, удобным (принцип одного окна) и

безопасным, потому что будет контролироваться государством», — считает

автор поправок.

Также депутат уверяет, что монополия исключена. Он считает, что объединение

цифровых конструкций в единую инфраструктуру только увеличит эффективность

рекламы. Более того, это должно стать инструментом развития малого и среднего

предпринимательства. Также единый оператор рекламы не будет влиять на позиции

текущих игроков, устанавливая новые конструкции на улицах и транспорте, поэтому

муниципалитеты на пострадают.

Что касается классифайдов, то единый портал нужен для того, чтобы

«избавиться от различного рода мошеннических схем» на сайтах вроде «Авито» и

«Юла». Депутат уверяет, что это поможет бороться с контрафактом.

Ранее против поправок в закон «О рекламе»

выступили «Сбер», «Яндекс», «Авито» и «Сколково». Они

направили письма председателю Госдумы Вячеславу Володину. Также поправки

не поддержали в ФАС. Ведомство недовольно содержательной и

технической сторонами законопроекта о создании единого оператора на рынке

цифровой рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх